Дословный перевод с английского market place – торговое место. Только теперь это рынок не оффлайн, а онлайн. Это онлайн-площадка (платформа, витрина), на которой собраны продавцы (или селлеры) и покупатели. По сути, это онлайн-рынок, где одни выставляют свои товары для продажи, а другие — покупают. На маркетплейсах собраны сотни продавцов, тысячи товаров разной направленности. При этом покупатель может не просто выбрать понравившийся товар, но и сразу же заказать его. Без каких-либо переходов на сайт продавца, регистрации там. Сам маркетплейс не продает, он лишь посредник, который связывает селлеров с потенциальными покупателями. Что продают на маркетплейсах? Все что угодно — от товаров для дома и бытовой химии до машин, одежды и обуви, электроники и продуктов питания.
Обращение
Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.
Предварительное проектирование
Мы встречаемся, формируем и предлагаем техническое видение решения поставленных задач. Определяем предварительную примерную стоимость и сроки проекта.
Техническое проектирование
Мы выполняем полное техническое проектирование информационной системы, составляем прототипы интерфейсов и техническое задание. Определяем конечную неизменяемую смету и сроки проекта.
Обращение
Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.
Внедрение
Вы принимаете информационную систему, оплачиваете оставшиеся 50%. Мы помогаем с внедрением, сопровождением и дальнейшим развитием системы.
При возникновении ошибок, бесплатно устраняем в рамках гарантии.
ТОВАРЫ И ПРОДАВЦЫ СОБРАНЫ В ОДНОМ МЕСТЕ
ПОКУПАТЕЛИ УЖЕ НАЦЕЛЕНЫ НА ПОКУПКУ
РЕЙТИНГ ТОВАРОВ И ПРОДАВЦОВ УПРОЩАЕТ ВЫБОР КЛИЕНТА
ВЫЯВЛЯЕТ СПАМ И НЕЦЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ
Основные преимущества маркетплейсов:
Быстрое начало работы с запуском продаж в первые же дни.
Расширение целевой аудитории.
Упрощение логистики. Географическое распространение.
Цифровизация продаж.
Некоторые из возможностей:
Есть все необходимое для успешного старта. А далее площадку на любом этапе можно дополнять нужными инструментами, опциями, модулями.
Хотя маркетплейс требует инвестиций в привлечение пользователей или повышение конверсии, но он также обеспечивает компании высокую прибыль за счет комиссии и дополнительных платежей.
Работа через сеть дистрибьюторов, дропшиппинг, продажа напрямую со склада своего поставщика — все это проще реализовать через маркетплейс, предлагая клиенту удобную и быструю доставку с ближайшей локации. Для быстрого расширения присутствия можно также арендовать склады логистических компаний. С выходом на площадку бизнес получает возможность быстро расширить географию своего присутствия, завоевать новые регионы и рынки.
Выполнение всех операций через площадку, с автоматизацией и оптимизацией бизнес-процессов на основе лучших практик электронной коммерции. Для ускорения работы подключаются биллинг и продакт-матчинг, автоматическая выгрузка товарного контента из других систем, интеграции со сторонним ПО бухучета, автоподготовка отчетов и аналитики.
Предлагаете большой ассортимент товаров. Увеличивается шанс продать потребителю дополнительный товар. Например, покупка мольберта для рисования сразу же сопровождается предложением преобрести кисточки, бумагу, краску. Согласитесь, удобно? Все в одном месте. Такая система позволяет увеличить чек клиента, и следовательно прибыль продавца.
Хотите сохранять низкие цены, привлекать новых поставщиков, создавать различные акции и генерировать выгодные условия для покупки товаров.
Планируете сократить цепочку посредников. Результат: стоимость товара ниже, продавец получает конкурентное преимущество, а клиент больше предложений.
Хотите повысить контроль качества. Во-первых, на маркетплейсах огромная конкуренция и бренды тщательно следят за своей репутацией. Во-вторых, в случае каких-то проблем, продавец не получит деньги до тех пор, пока не решит ситуацию. Так как деньги клиента проходят через маркетплейс, а не попадают к продавцу напрямую.
Предпочитаете, чтобы ваша торговая площадка выполняла не только торговую функцию, но и являлась способом коммуникации между продавцом и клиентом. Производитель видит на что есть спрос, может быстрее отслеживать изменения.
Хотите, чтобы ваша торговая площадка учитывала и закрывала потребности двух сторон: продавца и покупателя.
Более 10 лет опыта
Компания была основана в 2010 году.
От 500 000 р.
Стоимость нашей работы за разработку маркетплейса.
Более 10 работ
Разработкок маркетплейсов в нашем портфолио.
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА