1С автоматизация бизнес-процессов сделает работу компании более эффективной: с прозрачным контролем, минимумом издержек и удобным управлением. Решения 1С используются для автоматизации учета, формирования отчетности, ведения документооборота, управления ресурсами, кадрами, для решения других задач. Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, конструктор сайтов и Интернет-магазины.
Обращение
Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.
Предварительное проектирование
Мы встречаемся, формируем и предлагаем техническое видение решения поставленных задач. Определяем предварительную примерную стоимость и сроки проекта.
Техническое проектирование
Мы выполняем полное техническое проектирование информационной системы, составляем прототипы интерфейсов и техническое задание. Определяем конечную неизменяемую смету и сроки проекта.
Обращение
Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.
Внедрение
Вы принимаете информационную систему, оплачиваете оставшиеся 50%. Мы помогаем с внедрением, сопровождением и дальнейшим развитием системы.
При возникновении ошибок, бесплатно устраняем в рамках гарантии.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ РУТИННЫХ ПРОЦЕССОВ
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ОХВАТЫВАЮЩАЯ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА
ПРОДУКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ПРОЦЕССЫ СТАНУТ БОЛЕЕ ПРОЗРАЧНЫМИ И ПОНЯТНЫМИ, ПОВЫСИТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ
Основные преимущества автоматизации процессов 1С, Битрикс 24:
Повышение эффективности в учете, контроле и другой деятельности компании. Упрощение документооборота между сотрудниками и партнерами. Освобождение персонала от рутины.
Безопасность хранения информации и возможность подготовить отчет по любому периоду.
Улучшение качества обслуживания клиентов.
Некоторые из возможностей:
Экономия времени. Подключение неограниченного количества участников, каждый из которых получит алгоритм согласований и их условий путем создания документов или настройки полей. В результате сотрудники смогут общаться не только с вами, но и между собой, помогая решать схожие проблемы и находя эффективное решение новой идеи.
Экономия сил. Простой и удобный сервис. Сотрудники получают информацию прямо из «Живой ленты», включаясь в работу двумя кликами. Даже новичок компании будет знать, к кому идти за визой или кто решит данный вопрос – все пути решения проблемы уже настроены. Никого не нужно спрашивать!
Экономия ресурсов. Вам и вашим сотрудникам не нужны специальные усилия, чтобы вести учетную деятельность компании. Автоматизация учета любых объектов: рекламных материалов, различных реестров, перечней и т.д. Всего 2 клика – и нужная информация под рукой! Обеспечение четкости в работе и ведении документации!
Экономия денег. Увеличение продаж, сокращение времени ожидания клиента. Связь с клиентами будет осуществляться, даже когда рабочий день закончился. Вы не потеряете ни одного потенциального клиента, позвонившего в компанию, а каждое обращение будет зафиксировано.
Хотите организовать все внутренние процессы коммерческого предприятия. Удобно контролировать рабочие процессы внутри организации, работать с клиентами, получать данные аналитики и статистики.
Предпочитаете организацию и контроль действий работников на удаленной работе или в командировке, обеспечив удобную и защищенную связь с доступом к контролю и оценке эффективности внештатных рабочих. Подобное решение также оптимально для работы с партнерами или поставщиками.
Работаете с документацией тратя массу времени и внимания специалистов. Планируете автоматизировать большинство процессов, ускорить документооборот, снизить нагрузку на персонал, предотвратить ошибки в документации. С помощью настроек воронки продаж система автоматически будет конвертировать обращения в сделки, а благодаря интеграции с 1С — следить за товарным остатком и вести часть бухгалтерии.
Предпочитаете полностью контролировать этапы продаж компании, обеспечив высокий уровень сервиса для клиентов, автоматизировав и оптимизировав внутренние процессы предприятия.
Хотите обеспечить безопасность и конфиденциальность при работе с документацией. Создание единой базы для хранения документации позволяет оптимизировать делопроизводство и ускорить решение бюрократических моментов.
Хотите обеспечить всех сотрудников компании единой системой коммуникации. Качество связи и коммуникации напрямую определяет эффективность работы компании и качество предоставляемого сервиса. Использование онлайн-офиса, коммуникационной системы и хранение данных на сервере компании — гарантия безопасной и быстрой связи.
Более 10 лет опыта
Компания была основана в 2010 году.
От 500 000 р.
Стоимость нашей работы за Аавтоматизации 1С, Битрикс 24.
Более 10 работ
Автоматизаций 1С, Битрикса 24 в нашем портфолио.
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА